Сразу, поэтапно, с комментариями!
Когда вид деятельности и форма собственности определены, необходимо переходить к следующим этапам:
. Во первых определить название фирмы (резервирование доступных фирменных наименований осуществляется круглосуточно через интернет(stat.uz), но для этого понадобится ключ - ЕЦП физического лица).
. Определиться с местом расположения компании (если ООО открывается впервые для пакета документов понадобится гарантийное письмо от арендодателя о том, что он действительно будет предоставлять помещение в аренду для будущего ООО).
. Подготовка учредительных документов и принятие решения о создании фирмы. Кроме подготовки Устава, учредитель должен принять решение о создании ООО. В решении указывается: размер уставного фонда, размер доли учредителя, сроки и способ внесения доли в уставной фонд, а также назначение директора и другая информация на усмотрение учредителя.
Если ООО создаётся одним учредителем то Устав (не считая решения) является единственным учредительным документом!
. Далее подписываем, сканируем, записываем на флеш-карту, прошиваем Устав и направляемся в «Единое Окно». Осталось оплатить госпошлину, 1 – 1,5 часа отстоять в очереди, чтобы подать документы на регистрацию.
Сочтём, что документы приняли и зарегистрировали (ведь как правило именно на этом этапе идет что-то не так)
После регистрации и получении Гувохномы (свидетельства о гос.регистрации юр.лица), отправляемся заказывать печать и штамп нового ООО (время изготовления 3 рабочих дня)
Пока ждём печать подаём документы в банк, для открытия расчётного счёта.
Принимайте поздравления, Ваше ООО готово к работе!
Но это только первый шаг на пути к успеху. Далее будут возникать ещё множество вопросов касательно ведения деятельности.
В регистрации собственной компании и всего документооборота Вам всегда готовы прийти на помощь специализированные юристы YURPOM.